Ваша корзина
Всего товаров: 0
На общую сумму: 0 c
Оформить

Двигатель моноколеса : и вместо сердца – пламенный мотор

Двигатель моноколеса : и вместо сердца – пламенный мотор

Если электронную начинку моноколеса можно смело назвать мозгами, то электрический двигатель – это его сердце. Причём, сердце, которое не страдает тахикардией, аритмией и другими специфическими недугами. Впрочем, это касается только качественных моделей от проверенных производителей.

Итак, вы, наконец, решили, что вам просто позарез необходим гироскутер, на котором можно легко решать повседневные задачи, ездить за хлебом и выделывать такие финты, которые самым заядлым экстремалам не под силу. Но возникает вопрос: как выбрать модель, которая и по карману не ударит, и всем требованиям начинающего водителя экотранспорта будет отвечать. Что ж, сразу скажем, что самый главный параметр при выборе – это мощность двигателя. Если вы планируете подняться на моноколесе на Эверест, да при этом сделать пару кругов по Европе, то обращать внимание на бюджетные модели не стоит. Максимум, на что можно рассчитывать в случае покупки «антикризисного» варианта – поездка по ровной поверхности, да ещё и весьма недолгая.

Нужна рабочая лошадка с большим запасом автономности и надёжностью, как у стального сейфа с десятеричным кодом? Тогда милости просим в крупные магазины с именитыми брендами и солидной гарантией. Именно такие производители не скупятся на дорогое «железо», вкладывают душу и весь профессионализм в создание силового агрегата. А это, надо отметить, крайне важно. Ведь даже при наборе, казалось бы, серьёзных заявленных характеристик, которые действительно предусмотрены технологами и разработчиками, некачественные комплектующие и расходные материалы могут сыграть злую шутку. И, в лучшем случае, вы получите мотор, чьи реальные показатели уступают теоретическим раза в два, а в худшем…даже думать не хочется.

Запомнили, что экономить на моторе нельзя. И поехали дальше. Подобрав моноколесо по своим предпочтениям, уделив максимум внимания изучению характеристик силового агрегата, вы с радостью в сердце и гордостью в осанке впервые выезжаете покорять просторы родного города. И, в большинстве случаев, ваши подвиги будут длиться  долго, регулярно и систематически. Однако иногда, из-за различных факторов и причин, двигатель может просто отказаться работать. То ли стукнули вы свой гироскутер об дерево, то ли на солнце забыли недели на две – поводов достаточно. И здесь вновь на первый план выходит статус производителя. Счастливые обладатели дорогих, ну или хотя бы средних по цене моноколёс, без проблем найдут сервисный центр, где им предложат замену комплектующих по гарантии, ремонт или возврат средств. Тут даже думать ни о чём не надо – привезли, отдали, подождали, забрали. А вот в случае с сомнительными марками, бюджетными вариантами китайских производителей, продукция которых лишь отдалённо напоминает стоящую вещь, могут возникнуть проблемы. Конечно, найти на рынке запчасть, возможно, удастся, но гарантий того, что эта запчасть, а в данном случае мотор, будет работать, как надо, нет никаких. Вот и получается, что деньги потрачены, результат непредсказуем, да ещё и не каждый мастер возьмётся установить новый агрегат в ваше моноколесо. Одни растраты и расстройства.

Вывод: лучше не экономить, доплатить лишних пару тысяч рублей, но при этом быть уверенным в завтрашнем дне, смело смотреть в будущее и разрабатывать план по покорению новых вершин. Тем более, что моторы нового поколения эти вершины преодолевают в два счёта, необходимо лишь этого захотеть.

Закажите обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запишитесь на бесплатный тест-драйв!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных