Ваша корзина
Всего товаров: 0
На общую сумму: 0 c
Оформить

Провоз гироскутера в самолёте: тонкости и нюансы

Провоз гироскутера в самолёте: тонкости и нюансы

Современный электротранспорт получил широкое распространение в большинстве развитых стран мира. За ними эстафету подхватили и развивающиеся государства. Таким образом, большая часть планеты уже освоила различные сегвеи, моноколёса и гироскутеры, поэтому неудивительно, что международные аэропорты переполнены любителями экономичной езды, стремящимися взять любимый девайс с собой в путешествие. Однако далеко не всегда эти планы удаётся реализовать так, как задумывалось. Ведь в этом вопросе существуют свои сложности, которые могут стать серьёзным препятствием на пути к поставленной цели.

Возможные ограничения

И так, вы собрались лететь на отдых куда-нибудь заграницу и подумали, что неплохо было бы покататься по интересным местам на своём гироскутере. Ведь это значительно быстрее и экономнее, чем тратить деньги на общественный транспорт или такси. Что ж, мысль действительно рациональная. Только вот необходимо заранее предусмотреть сам процесс транспортировки электротранспорта в самолёте, ведь далеко не все авиакомпании без проблем пропускают подобную технику в багажное отделение.

По отзывам некоторых первопроходцев, становится ясно, что успех задуманного мероприятия может зависеть от большого количества факторов:

  • • Внутренний устав авиакомпании, который запрещает перевозку подобного оборудования;
  • • Комплектация вашего гироскутера;
  • • Невозможность проверить устройство на безопасность в здании аэропорта;
  • • Плохое настроение контролёра, в конце концов.


Понятное дело, что с последней причиной совладать никак не удастся, а вот о всех остальных можно позаботиться заранее. В первую очередь, наберите номер компании, которая будет заниматься вашим перелётом. Компетентные сотрудники обязаны сообщить вам об ограничениях, предусмотренных во внутренних правилах. Кстати, там же вы сможете разузнать о том. Как избежать остальных проблем с моноколесом, и в каком виде его следует предоставлять его для проверки. Если же работник компании не дал вам чётких инструкций по причине своей некомпетентности, обо всём придётся позаботиться самостоятельно.

Некоторые хитрости

Опять же, со слов тех, кто уже сталкивался с подобными задачами, можно сделать вывод, что перед погрузкой вашего моноколеса в багажное отделение, с него лучше снять батарею. Провоз её в ручной клади не запрещён ни  одним уставом. Второй совет – не стоит брать весь агрегат в салон, иначе проблем и косых взглядов не избежать. Ведь неосведомлённые пассажиры легко смогут подумать, что вы международный террорист и перевозите ядерную бомбу. А внешний вид современных электрических ТС действительно напоминает что-то незаконное и опасное.

Чтобы ускорить процесс проверки, возьмите с собой технический паспорт на моноколесо, где указан все его характеристики, производитель и другие важные атрибуты. И ещё, можете даже не пытаться провезти агрегат с собой в Израиль или на самолёт любой авиакомпании этой страны. Здесь подобные устройства запрещены на законодательном уровне.

Но любые советы будут практически бесполезны без практики. Застраховаться на все 100% от неприятностей не получится. Поэтому, в любом случае, будьте готовы, что контролёр по своему усмотрению может оставить моноколесо на складе аэропорта до вашего возвращения. С ним ничего не случится, но вот покататься по улицам других городов тоже не удастся. Правда, всегда нужно надеяться на лучшее, и успех обязательно придёт. Мы вам этого искренне желаем!

Закажите обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Запишитесь на бесплатный тест-драйв!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных