Ваша корзина
Всего товаров: 0
На общую сумму: 0 c
Оформить

Перевозка моноколеса в самолете

Моноколесо и самолёт: советы по перевозке

С повышением популярности данного современного и практичного вида индивидуального транспорта, многие люди, особенно те, кто не любит сидеть на одном месте, стали задаваться вопросом о том, как провезти колесо в самолёте. И сейчас мы ответим на этот вопрос подробно.

Учитывая некую инновационную составляющую самого формфактора транспортного средства, резонно предположить, что в аэропорту может возникнуть ряд вопросов типа: «Что это такое?», «А это не бомба?», или «Как оно работает?». Вообще удивительно, что многие аэропорты нашей страны, да и других государств до сих пор не получили чётких инструкций и руководств к действию, касающихся моноколёс. То и дело от различных знакомых можно услышать, что там не пропустили, здесь развернули, там задержали. По личному опыту могу сказать, что данная проблема всегда решаемая, нужно лишь внимательно выбрать метод её решения.

Алгоритм мысли сотрудников аэропорта

Чтобы понять, по какой причине возникают разногласия, необходимо поставить себя на место работников авиакомпаний и терминалов. При виде незнакомого предмета, который, порой, имеет дизайн, схожий с компактной ядерной бомбой или сверхновым секретным оружием, они пытаются всячески перестраховаться. Поэтому самое первое, что нужно сделать – это убедить ребят в безопасности девайса. Продемонстрируйте наглядно, что это за чудо техники, проедьтесь пару метров, а можете даже дать покататься злому охраннику. Увидите, он вмиг подобреет. На данном этапе у половины любителей этого вида транспорта проблемы заканчиваются.

Если не «прокатило»

Самое страшное, что могут сделать контролёры – это вытащить гироцикл из вашего чемодана (причём, без каких-либо оповещений), и оставить его на хранение до возвращения из путешествия. Потом они просто обязаны отдать девайс законному владельцу. Так что особой потери вы не ощутите, хотя нюанс, конечно, неприятный.

Попробуем найти другой способ. Опять же, из практики невымышленных персонажей мы узнали, что гораздо боль шансов появляется у тех, кто предварительно вытащил батарею из ТС и разместил её в ручной клади. Благодаря компактным габаритам проблем с самим ручным багажом возникнуть не должно. Однако и здесь есть риск, что вашего ультрамодного друга «завернут» на склад аэропорта с соответствующей пометкой. И здесь уж точно ничего не поделать. На самом деле всё зависит от компании-перевозчика, человеческого фактора и настроения контролёра. Так что особо спрогнозировать не получится.

Немного советов

И всё же мы решили дать несколько полезных рекомендаций, которые хоть как-то, хоть кому-то, но помогут:

  • • Заранее узнайте у сотрудников авиакомпании, идёт ли их политика вразрез с транспортировкой моноколеса. Если да, то вы хотя бы облегчите свою ношу, или выберете другого перевозчика;
  • • Всё же доставайте батарею перед тем, как сдать «тело» транспорта в багажный отсек;
  • • Внимательно изучите правила самого аэропорта и процедуру прохождения контроля. Возможно, вы найдёте какие-то лазейки и сможете перехитрить систему;
  • • Забудьте о том, чтобы провезти колесо в Израиль. Там этот вид транспорта попросту запрещён. Да и, кстати, израильскими авиакомпаниями тоже пользоваться не следует – аналогичная причина;
  • • Если запланировали транспортировку моноцикла, всегда берите с собой технический паспорт на него и другие документы. Это ускорит процесс проверки.

Что ж, пожалуй, это всё. Отметим лишь, что поездки по странам Европы очень редко сопряжены с вышеописанными проблемами. А вот страны государства с особым режимом могут и попортить нервы. Хотя тот же Китай относится к девайся с огромной лояльностью.

Закажите обратный звонок

Запишитесь на бесплатный тест-драйв!