Ваша корзина
Всего товаров: 0
На общую сумму: 0 c
Оформить

Моноколесо с рулём: нетривиальная «баранка»

Моноколесо с рулём: нетривиальная «баранка»

При виде молодого человека или девушки, передвигающихся с помощью гироскутера, некоторые застывают в недоумении от того, как одно колесо может оставаться в необходимой плоскости, да ещё и без особых усилий водителя, другие восторженно хлопают глазами, а третье и вовсе начинают креститься. Если вы относитесь к группе гуманных людей, которые склонны беречь нервы окружающих, обратите внимание на электрический транспорт с рулём. Его формат более привычен для простого обывателя, да и вам управлять таким средством может быть проще.

Принципиальных отличий между обычным моноколесом и девайсом с рулевой колонкой нет, зато есть отличия эпизодические. Так, в стандартном варианте роль опоры выполняет обычный ремень, который можно использовать в качестве лямки для ношения агрегата на плече. Доработанная версия же предусматривает наличие полноценной стойки с венцом, который по своей форме напоминает штурвал гоночного болида. Правда, функциональность данного девайса несколько уступает рулю формулы 1, а точнее, проигрывает ему по всем параметрам.

Главной функцией, которую должен выполнять импровизированный руль, является обеспечение опоры водителю. Держа руки на «баранке» вес вашего тела распределяется более равномерно, убирая лишнюю нагрузку с суставов ног и ягодиц. Более того, приспособление дарит ощущение уверенности в своих силах и возможность поупражняться в выписывании фортелей без риска свалиться при слишком крутом вираже. Однако есть у такой модификации есть и недостаток. Постоянно держась за стойку, вы серьёзно потеряете в манёвренности, ведь ваше тело будет закрепощено, а движения ограничены вертикальной осью опоры. Однако многих людей это не смущает. Особенно это касается тех, кто приобретает электротранспорт для размеренной и безопасной езды.

Вторым важным различием между классикой и модификацией является количество колёс. Если у агрегата есть руль, он обязательно имеет два крутящихся элемента, и это ещё больше добавляет устойчивости. Хотя данный параметр весьма относителен. Гироскопические датчики на сигвее и моноколесе работают практически одинаково. В обоих случаях упасть будет крайне затруднительно, хотя со стороны может показаться, что транспорт с рулём выглядит гораздо более надёжно.

Однозначно сказать, какая модель лучше, удобнее и универсальнее, довольно сложно. Каждый человек, стоя перед выбором, должен чётко взвесить все «за» и «против», понять, чего именно он ожидает от этого транспортного средства, рассчитать силы и физические возможности своего тела. Нужны острые ощущения? Тогда вам непременно необходимо смотреть в сторону одноколёсных гироскутеров. Отдаёте предпочтение комфорту и безопасности? Что ж, пожалуй, сигвей с рулём – это ваш вариант. Но из любого правила есть исключение. Главное – не обманываться по поводу функциональной составляющей «баранки». Помните, что она – лишь опора и ничего больше. А управление осуществляется за счёт переноса веса тела с одной позиции в другую.

Кстати, многие считают руль удачным украшением, так что это может стать решающим фактором при выборе. В любом случае, решать вам, и ездить тоже вам. Думайте, взвешивайте, выбирайте и наслаждайтесь уникальным экологичным и крайне экономичным транспортом нового поколения. Особенно в условиях постоянного подорожания традиционного топлива.

Закажите обратный звонок

Запишитесь на бесплатный тест-драйв!